Продажи
Трафик на сайт
Охваты
Позицию сайта
Это основа контекстной рекламы. От количества и качества ключевых слов (фраз) зависит стоимость клика, лида, заявки и их наличие. Часто, для достижения желаемого результата требуется наличие десятков тысяч ключевых слов и фраз их грамотная обработка (минусация, кросс-минусация) и использование
Требуется для понимания уровня конкуренции в нише и определения стратегии рекламной кампании
Создаем объявления с учетом ключевых запросов, особенностей ниши, фирмы. Учитывая специфику клиента и конкурентоспособность, выстраиваем цепочку уникальных преимуществ, интегрируем в объявления и получаем конверсионную рекламную кампанию
Импортирование ключевых слов и фраз в систему Яндекс Директ
После запуска требуется постоянный контроль, работа со ставками (понижение, повышение), ключевыми запросами, объявлениями, поиск оптимальных вариантов с целью достижения нужного результата
Анализ результатов дает понимание правильности выбранного курса, помогает произвести донастройку кампаний и повышает эффективность
После запуска на кампанию направлено самое пристальное внимание, может потребоваться регулярный анализ, моментальное исправление объявлений, отключение нерабочих ключевых запросов и подключение новых, уменьшение стоимости клика, лида, продажи, выбор работающих объявлений с целью увеличения основных KPI
Персональную работу с клиентом и заботу, а не свод скриптов и шаблонов.
Креативные решения с учетом специфики бренда, а не однотипные задачи на потоке.
полные и понятные отчеты о проделанной работе каждый месяц.
опыта в PPC
увеличиваем ROI
в PPC, в среднем
выполненных
проектов
разработанных
инструментов для марткетинга