Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ привлечения трафика всегда были e-mail рассылки. Но на смену e-mail рассылок пришли мессенджеры и открываемость в мессенджерах стала доходить до 90% против 20% e-mail рассылок.
Некоторые компании в век мессенджеров до сих пор делают СМС рассылки и тратят сотни тысяч и миллионы рублей, на такого рода канал коммуникации. Не нам судить об эффективности и окупаемости этого канала. Но напомню что стоимость одной СМСки около 2 рублей. Страшно представить сколько тратиться денег ежемесячно, когда есть бесплатная альтернатива. И судя по тому как развиваются мессенджеры и какую конкуренцию они создают соцсетям, будущее точно останется за ними.
Наш совет - начинать собирать базу клиентов в мессенджерах уже прямо сейчас.