Команда Mail.Ru Group анонсировала запуск нового инструмента — «Прямые сделки». Теперь рекламодатели смогут на прямую, выкупать конкретные места размещения на площадках. Настройка кампаний и управление ими происходит в рекламном кабинете myTarget.
В данный момент рекламодателям доступны две опции: гарантированный и негарантированный выкупы. В первом случае настройки таргетирования выставляет издатель, во втором — рекламодатель.
Система «Прямые сделки» напоминает маркет-платформу «ВКонтакте», она сочетает размещение рекламы через администраторов площадок с возможностями таргетированных настроек в огромной медиасети.
При настройке рекламной кампании пользователь выбирает площадки для размещения из каталога «Прямые сделки», подбирает желаемое время, цену заданий, формат, а также согласовывает другие подробности заказа с издателем. В сервисе реализовано несколько рекламных форматов