Mail.ru Group запустила инструмент «Прямые сделки»

Команда Mail.Ru Group анонсировала запуск нового инструмента — «Прямые сделки». Теперь рекламодатели смогут на прямую, выкупать конкретные места размещения на площадках. Настройка кампаний и управление ими происходит в рекламном кабинете myTarget. 

В данный момент рекламодателям доступны две опции: гарантированный и негарантированный выкупы. В первом случае настройки таргетирования выставляет издатель, во втором — рекламодатель.

Система «Прямые сделки» напоминает маркет-платформу «ВКонтакте», она сочетает размещение рекламы через администраторов площадок с возможностями таргетированных настроек в огромной медиасети.

При настройке рекламной кампании пользователь выбирает площадки для размещения из каталога «Прямые сделки», подбирает желаемое время, цену заданий, формат, а также согласовывает другие подробности заказа с издателем. В сервисе реализовано несколько рекламных форматов

Дата публикации: 2019-10-23
Mail.ru Group запустила инструмент «Прямые сделки»

Наши офисы

+7 (495) 648 41 82
Офис №1: БЦ РТС Г. МОСКВА, УЛ. КОЛЬСКАЯ 2 К. 4
Офис №2: Г. МОСКВА, ХИМКИ, УЛ. КИРОВА 24
Офис №3: Г. МОСКВА, МЫТИЩИ, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ 1
Офис №4: Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР. ЛЕНИНА, 21В, КАБ. 313

Наши соц сети: