Куда ушёл клиент? Зачем использовать ремаркетинг и какие задачи он решает?

Ремаркетинг - это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.

И так, какие же задачи можно решить ремаркетингом и зачем его использовать?

«Дожать» до покупки. По статистике, процент брошенных «Корзин» с неоплаченными товарами или начатых, но не завершенных заявок, просто огромен. Объявления – способ напомнить о себе, подтолкнуть к действию, вызвать уверенность в бренде/качестве;

Простимулировать допродажи. Если какие-то сопутствующие товары или услуги не были заказаны сразу, их предложение (особенно со скидкой) может закончиться покупкой;

Поддержать лояльность постоянных клиентов. Напоминание о себе, особенно подкрепленное каким-нибудь сецпредложением, увеличивает шансы на повторные продажи;

Способствовать росту узнаваемости бренда. Многие покупатели недоверчиво относятся к неизвестным товарам и компаниям. Периодические показы на других ресурсах могут способствовать постепенному запоминанию и повышению доверия;

Вовлечь в цикл покупки. С помощью выстроенной серии объявлений ретаргетинга и при наличии грамотной сегментации можно постепенно вызывать интерес к рекламируемому объекту.

Дата публикации: 2019-08-03
Куда ушёл клиент? Зачем использовать ремаркетинг и какие задачи он решает?

Наши офисы

+7 (495) 648 41 82
Офис №1: БЦ РТС Г. МОСКВА, УЛ. КОЛЬСКАЯ 2 К. 4
Офис №2: Г. МОСКВА, ХИМКИ, УЛ. КИРОВА 24
Офис №3: Г. МОСКВА, МЫТИЩИ, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ 1
Офис №4: Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР. ЛЕНИНА, 21В, КАБ. 313

Наши соц сети: